ASG открыта новым идеям и целеустремленным сотрудникам, приглашаем в нашу команду. Каждый день вы будете развивать отрасль грузоперевозок, работая с крупнейшими компаниями страны: нефтедобывающими и металлургическими заводами, ритейлерами, производителями химикатов и строительными холдингами.
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ASG СЕГОДНЯ
№1
В сфере грузоперевозок в нефтесервисной отрасли
150
Компетентных сотрудников в операционном офисе
11
Отделов автотранспортной и железнодорожной логистики
НАШИ ЦЕННОСТИ
Довольные клиенты, крепкая команда, инновации и рост ➚
ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КАЖДОГО В КОМАНДЕ
Офис в центре города с дизайнерским интерьером
Заработная плата выше средней на рынке
Вдохновляющая среда в коллективе, теплая атмосфера
Индивидуальная программа роста и профессионального развития
Продуманная система мотивации с регулярными бонусами
СОТРУДНИКИ О ЛЮБИМОЙ РАБОТЕ
Наша компания – лидер на рынке грузоперевозок, мы идем в ногу со временем и внедряем инновационные технологии. Все наши сотрудники успешны и довольны своей работой.
ОЛЬГА
руководитель отдела логистики
Несмотря на то, что в компании работает более 150 человек и количество сотрудников постоянно растёт, атмосфера внутри коллектива как в семье с теплыми отношениями.
ЕКАТЕРИНА
менеджер-логист
Работать в ASG одно удовольствие — наша компания использует современные технологии. Автоматизируя всю рутинную работу, мы успеваем обрабатывать больше заказов и, соответственно, получаем больше, чем логисты в других компаниях.
МАРИНА
ведущий менеджер-логист
Каждый день я прихожу на работу с удовольствием, я помогаю людям не только в нашей стране, но и за рубежом решить сложные логистические задачи. Мой девиз: "Вижу цель, не вижу препятствий".
ЮЛИЯ
руководитель отдела логистики
АСГ - это прежде всего "про людей". Здесь работают люди с невероятной энергией, живые, настоящие и яркие! Всё потому, что за каждым из них стоит выполнение социально значимых задач, и как следствие величайших проектов в истории человечества. В это место идут по отклику и только из желания быть в нашей успешной среде и лучшей команде!
АЛЕКСАНДРА
HR-менеджер
ЭТАПЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
1
Собеседование
Определяем готов ли кандидат достигать результатов, эффективно работать и нести ответственность за свои решения
2
Введение в должность
Трудоустройство с первого дня, а далее проводим обязательное вводное обучение по плану адаптации. В ходе обучения рассказываем об истории и ценностях компании, принципах работы и корпоративных стандартах, а также даем в работу действующих клиентов
3
Аттестация
По итогу адаптации проводим оценку знаний бизнес-процессов компании и ключевых компетенций и доверяем более интересные задачи
4
Планирование развития
Возможность выбрать обучающие программы и получить необходимые сертификаты для успешного выполнения планов и участия в развитии компании
5
Дополнительное обучение
Несколько раз в год мы проводим тренинги по повышению уровня компетенций своих сотрудников, а также для потенциальных руководителей, таким образом формируя кадровый резерв
ЖИЗНЬ КОЛЛЕКТИВА ASG
Вместе нам комфортно не только работать, но и отдыхать: весело и креативно отмечаем праздники, всегда поздравляем коллег с днем рождения, умеем работать с улыбкой. Неформальная жизнь ASG — в нашем instagram и vk.
Transport Corporation ASG - самая стильная, модная, амбициозная команда сотрудников, кто ежедневно работает над уникальными проектами в сфере логистики!
Более 16-ти лет, каждый день, 24/7, мы доставляем грузы крупным клиентам по России, СНГ и странам Евросоюза. Мы работаем с такими крупными компаниями как Газпром, Сибур, Росавтодор, Магнит, Балтика, АвтоВАЗ.
ЕСЛИ ТЫ С НАМИ, ТО:
Ты уверенно смотришь в завтрашний день;
Твой труд достойно оплачивается;
Ты гордишься своей работой и рекомендуешь ее своим друзьям;
Ты постоянно обучаешься и развиваешься;
Ты растешь по карьерной лестнице;
Ты видишь результаты своей работы и стремишься их улучшить;
Ты влияешь на свое будущее.
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
Имеет высокую финансовую мотивацию.
Имеет навыки самопрезентации и отличные коммуникативные и речевые навыки (грамотная речь, четкая дикция), ты понимаешь, как эффективно построить диалог с клиентом.
Имеет опыт работы в продажах B2B.
Способен быстро изучать новую информацию, и применять знания на практике.
Современный офис в центре города, комфортное, полностью оснащенное, рабочее место.
Оплачиваемые командировки в крупные города нашей страны и хорошее финансирование представительских расходов.
Мы обеспечиваем всем необходимым для эффективной работы, с Вас желание зарабатывать!
Уважаемы кандидаты, не стоит отзываться на эту вакансию тем, кому свойственно:
считать, что продажи — это навязывание;
путать отчет с результатом;
подсчитывать отказы;
любить говорить больше, чем делать;
мыслить шаблонами.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 94 000
р.
ASG – это крупная, успешная транспортная компания. Ежедневно в движении находятся свыше 1000 автомобилей (грузоподъемностью 20000 кг). Каждый день, мы доставляем более 3 000 тонн грузов клиентам по России, СНГ и странам Евросоюза. ASG входит в ТОП-3 в рейтинге ATI.su.
Мы ищем не просто кандидата, а партнера, который будет относится к бизнесу, как к собственному, будет ставить себе цели и идти к ним напролом! Только с таким подходом мы будем удерживать первые позиции в логистике! Обязанности: Главное в работе менеджера по работе с корпоративными клиентами - это прибыль и сделки! А также:
Переговоры с текущими заказчиками в РФ, СНГ и Европе и поиск новых клиентов.
Полное ведение продажи от первичного обращения до закрытия сделки, дальнейшее поддержание отношений с партнерами.
Исполнение индивидуального плана продаж.
Работа с рекламациями.
Контроль перевозки и документов; котировка ставок по РФ и странам СНГ; оформление заявок в CRM.
Требования:
Отличные коммуникативные и речевые навыки (грамотная речь, четкая дикция), ты понимаешь, как эффективно построить процесс продажи.
Способность работать с большим потоком информации и в условиях цейтнота.
Умение продавать или огромное желание этому научиться.
Позитивный настрой.
Оконченное образование.
Условия:
Достойная заработная плата: оклад + KPI + Бонус.
Крутой офис в центре города и комфортное, полностью оснащенное, рабочее место.
Корпоративное обучение и возможность карьерного роста до руководителя отдела.
Помощь опытного наставника.
График 5/2 с 09.00 до 18.00
Менеджер по тендерам
Обязанности:
Осуществлять мониторинг площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
Поддерживать с клиентами эффективное взаимодействие, направленное на долгосрочное сотрудничество.
Запрашивать информацию и материалы для участии в торгах.
Оценивать экономическую целесообразность участия в торгах, по результатам подготавливать информацию и материалы для руководителя, для принятия решения об участии в торгах.
Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать ее требования. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.
Оперативно формировать полный комплект документов для участия в торгах.
Требования:
Опыт работы специалистом по тендерам от 1 года.
Опыт организации проведения тендеров и аукционов.
Опыт подготовки документации.
Опыт в продажах B2B будет вашим преимуществом.
Желание работать и зарабатывать.
Условия:
Достойная заработная плата: оклад + %.
Крутой офис в Центре Перми и комфортное, полностью оснащенное, рабочее место.
Корпоративное обучение и возможность карьерного роста.
Помощь опытного наставника.
График 5/2 с 09.00 до 18.00.
Менеджер по грузоперевозкам (удаленно)
от 70 000
р.
Обязанности:
Организация перевозки груза с соблюдением временных рамок и с минимальными издержками.
Поиск транспорта под заказ на специальных площадках.
Контроль сделки на всех этапах.
Кто нам интересен?
Опыт минимум 2 года на площадке ati.su.
Целеустремлённый, перспективный, коммуникабельный и готовый брать на себя ответственность специалист.
Тот, кто готов стать частью нашей команды и развиваться вместе с нами.
Тот, для кого "Трудное - не есть невозможное".
С высокой самоорганизацией, чтобы работать удаленно по графику 9:00-18:00 по Перми.
Условия:
Официальная заработная плата, нет потолка и хороший оклад: 25 000р. на удаленке + премия за каждую выполненную сделку.
Прозрачная справедливая система мотивации.
График работы - полный рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00 (без плавающих выходных).
Удалённый формат работы (организация рабочего процесса под наставничеством руководителя и посредством связи 24/7).
Стабильная надежная компания на рынке более 16 лет.
Возможности профессионального роста и развития (есть карьерная лестница до руководящих позиций).
ХОТИТЕ РАБОТАТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ, НО НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩЕЙ ВАКАНСИИ?