ASG открыта новым идеям и целеустремленным сотрудникам, приглашаем в нашу команду. Каждый день вы будете развивать отрасль грузоперевозок, работая с крупнейшими компаниями страны: нефтедобывающими и металлургическими заводами, ритейлерами, производителями химикатов и строительными холдингами.
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ASG СЕГОДНЯ
№1
В сфере грузоперевозок в нефтесервисной отрасли
150
Компетентных сотрудников в операционном офисе
11
Отделов автотранспортной и железнодорожной логистики
НАШИ ЦЕННОСТИ
Довольные клиенты, крепкая команда, инновации и рост ➚
ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КАЖДОГО В КОМАНДЕ
Офис в центре города с дизайнерским интерьером
Заработная плата выше средней на рынке
Вдохновляющая среда в коллективе, теплая атмосфера
Индивидуальная программа роста и профессионального развития
Продуманная система мотивации с регулярными бонусами
СОТРУДНИКИ О ЛЮБИМОЙ РАБОТЕ
Наша компания – лидер на рынке грузоперевозок, мы идем в ногу со временем и внедряем инновационные технологии. Все наши сотрудники успешны и довольны своей работой.
ВИКТОРИЯ
менеджер отдела логистики
Несмотря на то, что в компании работает более 150 человек и количество сотрудников постоянно растёт, атмосфера внутри коллектива как в семье с теплыми отношениями.
ЕКАТЕРИНА
менеджер-логист
Работать в ASG одно удовольствие — наша компания использует современные технологии. Автоматизируя всю рутинную работу, мы успеваем обрабатывать больше заказов и, соответственно, получаем больше, чем логисты в других компаниях.
МАРИНА
руководитель отдела логистики
Каждый день я прихожу на работу с удовольствием, я помогаю людям не только в нашей стране, но и за рубежом решить сложные логистические задачи. Мой девиз: "Вижу цель, не вижу препятствий".
ЮЛИЯ
руководитель отдела логистики
ЭТАПЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
Собеседование
Определяем готов ли кандидат достигать результатов, эффективно работать и нести ответственность за свои решения
Введение в должность
Трудоустройство с первого дня, а далее проводим обязательное вводное обучение по плану адаптации. В ходе обучения рассказываем об истории и ценностях компании, принципах работы и корпоративных стандартах, а также даем в работу действующих клиентов
Аттестация
По итогу адаптации проводим оценку знаний бизнес-процессов компании и ключевых компетенций и доверяем более интересные задачи
Планирование развития
Возможность выбрать обучающие программы и получить необходимые сертификаты для успешного выполнения планов и участия в развитии компании
Дополнительное обучение
Несколько раз в год мы проводим тренинги по повышению уровня компетенций своих сотрудников, а также для потенциальных руководителей, таким образом формируя кадровый резерв
ЖИЗНЬ КОМАНДЫ ASG
Вместе нам комфортно не только работать, но и отдыхать: весело и креативно отмечаем праздники, всегда поздравляем коллег с днем рождения, умеем работать с улыбкой. Неформальная жизнь ASG — в нашем instagram и vk.
Transport Corporation ASG - самая стильная, модная, амбициозная команда сотрудников, кто ежедневно работает над уникальными проектами в сфере логистики!
Более 18-ти лет, каждый день, 24/7, мы доставляем грузы крупным клиентам по России, СНГ и странам Евросоюза. Мы работаем с такими крупными компаниями как Газпром, Сибур, Росавтодор, Магнит, Балтика, АвтоВАЗ.
ЕСЛИ ТЫ С НАМИ, ТО:
Ты уверенно смотришь в завтрашний день;
Твой труд достойно оплачивается;
Ты гордишься своей работой и рекомендуешь ее своим друзьям;
Ты постоянно обучаешься и развиваешься;
Ты растешь по карьерной лестнице;
Ты видишь результаты своей работы и стремишься их улучшить;
Ты влияешь на свое будущее.
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
Имеет высокую финансовую мотивацию.
Имеет навыки самопрезентации и отличные коммуникативные и речевые навыки (грамотная речь, четкая дикция), ты понимаешь, как эффективно построить диалог с клиентом.
Имеет опыт работы в продажах B2B.
Способен быстро изучать новую информацию, и применять знания на практике.
Имеет позитивный настрой и активную жизненную позицию.
НАША КОМПАНИЯ ГАРАНТИРУЕТ:
Престижную работу в крупной развивающейся стабильной компании.
Трудоустройство согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня.
Стабильную, достойную, заработную плату (оклад 100 000р. + % , выплаты 2 раза в месяц).
Бесплатное корпоративное обучение (закрепляется опытный мотивированный наставник).
Быстрый профессиональный и финансовый рост, возможности развития и карьерного роста до Территориального руководителя проектов с окладом 120 000р.
Частые корпоративные мероприятия, дружный коллектив крутых профессионалов, рабочую неформальную атмосферу (ищи нас в соцсетях @asg_tk);
Современный офис в центре города, комфортное, полностью оснащенное, рабочее место.
Оплачиваемые командировки в крупные города нашей страны и хорошее финансирование представительских расходов.
Мы обеспечиваем всем необходимым для эффективной работы, с Вас желание зарабатывать!
Уважаемы кандидаты, не стоит отзываться на эту вакансию тем, кому свойственно:
считать, что продажи — это навязывание;
путать отчет с результатом;
подсчитывать отказы;
любить говорить больше, чем делать;
мыслить шаблонами.
Руководитель тендерного отдела
от 90 000
р.
ASG сегодня: ТОП-10 транспортных компаний по России. более 25 000 перевозок в год. 1000+ постоянных клиентов (ТОП крупнейших компаний мира). более 100 крупных мультимодальных проектов в год. рост за 2023 г на 47% по сравнению с предыдущим годом.
Обязанности:
Управление и координация работы тендерного отдела.
Разработка и внедрение стратегий для увеличения количества сделок и прибыли компании.
Поиск, анализ и оценка тендерных предложений, подготовка документации, торг, заключение договора. Не входит в задачи данного отдела - исполнение контрактов, т.е. ваша задача только "забирать".
Обучение и развитие команды сотрудников отдела.
Мониторинг рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей.
Заключение договоров по результатам торгов.
Требования:
Успешный опыт работы в управлении тендерным отделом.
Знание процессов и процедур участия в тендерах. Не обязателен опыт в логистике!
Отличные навыки управления командой и проектами.
Умение анализировать и оценивать тендерные предложения.
Коммуникабельность и умение выстраивать долгосрочные отношения.
Стратегическое мышление и ориентация на результат.
Условия:
Официальное трудоустройство обеспечит вашу социальную защиту и уверенность в завтрашнем дне.
Ваш доход ограничен лишь вашей инициативностью и результатами работы: фиксированный оклад и премия за результаты работы.
Оклад + премия за каждый контракт.
График 5/2 с 9 до 18 (Сб, Вс выходные дни)
Наш современный офис находится в центре Перми, комфортные условия для продуктивного труда.
Крутые мероприятия от компании и партнеров с кучей эмоций и подарков: мы отдыхаем в ресторанах, выезжаем на сплавы, выигрываем айфоны, вкусно едим и весело проводим время.
У нас высокие требования к кандидатам потому, что мы предъявляем высокие требования к себе!
Именно поэтому мы – лидеры рынка!
А ты готов стать частью этого успеха? Готовы брать высоты вместе с нами?
Менеджер по грузоперевозкам
от 120 000
р.
ASG – это крупная, успешная транспортная компания. Ежедневно в движении находятся свыше 1000 автомобилей (грузоподъемностью 20000 кг). Каждый день, мы доставляем более 3 000 тонн грузов клиентам по России, СНГ и странам Евросоюза. ASG входит в ТОП-3 в рейтинге ATI.su.
Обязанности: Главное в работе менеджера по продажам - это прибыль и сделки! А также:
Активное расширение базы заказчиков и качественное обслуживание существующих клиентов.
Формирование базы постоянных перевозчиков, поиск и оформление машин.
Оформление заявок на грузоперевозки.
Ведение полной отчетности в удобной CRM-системе.
Контроль над сделкой на каждом этапе процесса транспортировки.
Требования:
Отличные коммуникативные и речевые навыки (грамотная речь, четкая дикция), ты понимаешь, как эффективно построить процесс продажи по телефону.
Способность работать с большим потоком информации.
Умение продавать или огромное желание этому научиться.
Позитивный настрой.
Оконченное образование.
Условия:
Достойная заработная плата: ежегодное увеличение оклада + %:
Оклад в 2025 году = 80 000₽ Оклад в 2026г. = 90 000₽ Оклад в 2027г. = 100 000₽ Оклад в 2028г. = 115 000₽ Оклад в 2029г. = 130 000₽ Оклад в 2030г. = 150 000₽
Испытательный срок 3 месяца с фиксированным окладом 60 000 рублей.
Крутой офис в центре города и комфортное, полностью оснащенное, рабочее место.
Корпоративное обучение и возможность карьерного роста до руководителя отдела.
Помощь опытного наставника.
График 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
Специалист по документообороту
Условия:
Официальное трудоустройство с первого дня работы по ТК РФ
Стабильная заработная плата без задержек, 2 раза в месяц
Хороший офис в Центре Перми и комфортное, полностью оснащенное, рабочее место
График 5/2 с 10.00 до 19.00
Отличный дружелюбный коллектив
Обязанности:
Оперативно формировать полный комплект документов для участия в торгах, помощь менеджерам.
Осуществлять мониторинг площадок по объявлению коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
Прохождение аккредитаций на площадках.
Ведение отчетности.
Требования:
Опыт работы специалистом от 1 года.
Опыт организации проведения тендеров и аукционов.
Опыт подготовки документации.
Желание работать.
ХОТИТЕ РАБОТАТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ,
НО НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩЕЙ ВАКАНСИИ?